О Recoil

Участники

Николь Блэкмэн (Nicole Blackman)

Николь Блэкмэн, писательница, артистка "разговорного жанра" из Нью-Йорка, участвовала во множестве музыкальных проектов. Особенно заметными из которых стали дополнитльный вокал на мрачном альбоме Golden Palominos «Dead Inside», а так же записи с Биллом Ласвеллом (Bill Laswell), Scanner и KMFDM. Ее четкая работа идет по неизведанным просторам между книгой и выступлением, иногда веселя слушателей, но чаще – волнуя. «Все, что я пишу - немного выгоревшее по краям», - объясняет она, - «и меня очень интригуют истории людей со странными влечениями». Среди книг Блэкмэн - «Pretty», «Sweet» и «Nice», опубликованые в 1997 г. и завершившие трилогию работ, которые она назвала «неискренними комплиментами для женщин», а также «Blood Sugar» (1997) и «Brooklyn Noir» (2005). Ее самые последние выступления – «Рассказы куртизанки» (Courtesan Tales) – прошли в PS122 (Нью-Йорк), в Музее Энди Уорхола (Питтсбург), в залах Лос-Анджелеса, Италии и Словении, и три года - при полных аншлагах на фестивале в Бирмингеме, в Великобритании. «Рассказы куртизанки» - выступления в узком кругу – Блэкмэн описывает как «рассказы о чувствах для небольшой аудитории с повязками на глазах», и билеты на них часто трудно достать. Она недавно дебютировала на «Harm’s Way» (мультимедийное представление ее электронного дневника о работе на Ground Zero, на месте обрушившихся Башен-близнецов 11 сентября 2001 г.) в Нью-Йорке с «сырой» работой и надеждой развить ее в полноценное выступление.

Q: Что ты думаешь о треках, для которых Алан просил тебя написать тексты?

А: Если наглядно показать, то когда я думаю о сотрудничестве с кем-либо, я хочу знать, что их «синий» спектр работы будет хорошо смешиваться с моим «красным», чтобы в результате получить шокирующий «фиолетовый», который удовлетворит и удивит нас обоих. Мне нравится видеть, когда граница их стандарта отличается от моей настолько, что мы сослужим друг другу хорошую службу. Он покорил меня сразу же, пояснив, что не хочет создавать «Dead Inside 2», а я сказала ему, что хотела бы заниматься больше трудоемкой вокальной работой; наслаивать различные вокальные партии в миксе и использовать их больше как инструмент.

Q: Как вам работалось вместе над проектом Recoil?

A: Алан позвал меня работать в Англию, в его студию Thin Line. Я появилась в этом огромном поместье в своих камуфляжных штанах и откупорила несколько бутылок спиртного, прогулялась по их великолепному дому, при этом удивляясь кроликам и оленям, бегающим по территории.

Q: Каково было работать с Аланом?

А: Я привыкла принимать заказы от музыкантов, запускавших меня в студию для того, чтобы сделать что-нибудь этакое, но Алан задал совсем другой тон нашей работе, дав мне возможность делать то, что я хотела, и мы прослушивали весь записанный материал, чтобы увидеть в каком направлении движется трек. Сессия, должно быть, получилась, потому что в конце концов в альбом вошли все три трека – «Want», «Breath Control» и «Chrome».

Q: Что особенно тебе запомнилось из работы с Аланом?

А: Я вспоминаю те сессии как самые веселые в моей карьере. В общем-то, я довольна, что «Liquid» очень ясно показал, что именно я способна делать вокально, в отличие от всех прежних моих записей.

Q: Можешь рассказать интересный анекдот или историю об Алане?

А: Мы закончили тем, что пошли на соседскую вечеринку в первый же день моего приезда. Когда Хэп и я уговорили несколько бутылок и переоделись, Алан и РК вернулись на кухню и увидели ее в абсолютно белом платье, а меня – в огромных ботинках на толстой подошве. «Это будет весело...» - пробормотал он. На вечеринке я убедила одного из фанатов Алана, что я их личный шеф-повар и нянька Пэрис на несколько недель и даже не знаю, кто такой мистер Уайлдер. Мне кажется, что тот парень до сих пор соображает, какое же агентство посылает к клиентам девушек в ТАКОМ виде...

Q: Что-то еще хочешь добавить?

A: Буду ли я работать с Аланом Уайлдером снова? Хоть сейчас.


Николь Блэкмэн принимала участие в записи следующих релизов Recoil: