![]() |
|
Алан Чарльз Уайлдер (Alan Charles Wilder)Блестящий музыкант и гениальный аранжировщик, талантливый композитор и мастер работы со звуками. Человек, чей вклад в творчество легендарной группы Depeche Mode невозможно недооценить - фактически он создал классическое звучание лучших альбомов ДМ, работая в качестве продюсера, клавишника, барабанщика и звукорежиссера. «Маэстро», «Кудесник звука», «Человек-оркестр» - как только его не называют поклонники и журналисты.
С юных лет Алан начинает постигать азы игры на отцовском пианино, как и его братья до этого, и к 11 годам поступает в известную среднюю школу St. Clement Danes Grammar, знаменитую своим углубленным изучением всевозможных языков и искусств. К тому времени юное дарование уже прекрасно владело игрой на рояле и заинтересовалось флейтой, выбрав ее как второй музыкальный инструмент. Как говорили учителя Уайлдера, - по виртуозности игры на рояле он заслуживал лучшие оценки среди всех учащихся. Однако, кроме музыки, истории Искусств и изучения языков, Алана учеба совершенно не интересовала .Он совершенно не понимал, зачем заниматься неинтересной наукой, когда есть музыка. И, как всегда, везде есть свои минусы. Вместо валяния дурака с друзьями Алану приходилось часами заниматься не только в школе, но и дома под чутким руководством старших братьев и родителей. К тому же отец, увлеченный верой, каждые выходные водил младшего Уайлдера в баптистскую церковь, отнимая драгоценное время от выходных, и впоследствии это привело к тому, что к 16 годам у Алана выработалась стойкая неприязнь к религии.
Оставшись без финансовой поддержки расстроенных родителей, 16-летний Алан по совету отца обращается во все звукозаписывающие фирмы в Лондоне, и в конце концов, в 1975 году ему предлагают место ассистента в DJM Studios, расположенной на New Oxford Street в Лондоне, на должность студийного ассистента - Tape OP, в чьи обязанности входят такие увлекательные вещи, как раскладка аппаратуры и чай-кофе для работников и посетителей. Однако благодаря этому у молодого человека появился доступ к разнообразной технике, и он быстро овладел игрой на синтезаторах, что в дальнейшем определило всю его жизнь. Алан сразу же открыл в себе интерес к звуковым экспериментам и тем самым привлек к себе внимание различных музыкантов, ищущих продакшена в этой мини-студии Западного Лондона. Алан: Самое интересное то, что когда работаешь в студии на такой низкой должности, чувствуешь себя как первоклассник. Всегда знаешь, что сможешь дорасти до чего-то большего, главное - стараться. Тем более, настоящая жизнь среди всех этих продюсеров, музыкантов и артистов, пускай даже ты только и делаешь, что подносишь им чай, научит тебя гораздо большему, чем любая школа… Однажды благодаря этому я даже встретился с самими The Rubbetts (английская глэм-рок группа, знаменитая в 70-ые, их песня Sugar baby love до сих пор популярна на британских танцполах).Самое замечательное в работе на DJM было то, что когда группы заканчивали дневную сессию звукозаписи, они не уносили инструменты с собой, а оставляли их в студии. Так что у меня была возможность разобраться с тем, как и что звучит. Именно там я и познакомился с ребятами из «The Dragons». Дружеские отношения переросли в творческие, и я отправился с ними в Бристоль. В 1976 году Алан Уайлдер живет на Чендес Роуд в Бристоле неподалеку от колледжа, где учатся остальные «драконы». Он принимает участие в записи команды на сингле и альбоме «MISBEHAVIN», который оказался настолько провальным, что запись обошлась в убыток самим музыкантам. Вместе с басистом The Dragons Джо Бертом Алан возвращается в Лондон, прихватив с собой купленные на заработанные деньги в концертах по клубам культовый для тех времен синтезатор Minimoog и отлично звучащее электропианино Wurlitzer.
После распада этого проекта, Уайлдер аккомпанирует дуэту The Korgis на треке «If I Had You» (сингл, кстати, стал настоящим хитом этого дуэта, заняв первое место в UK Singles Chart 1979 года). В 1980 году, присоединившись к панк-группе REAL TO REAL, Алан выпускает с ними в качестве клавишника синглы «WHITE MAN REGGAE, THE BLUE , МR AND MRS» и полноценный LP «TIGHTROPE WALKERS». Однако очень скоро и этот проект постигла неудача, поэтому Алан примыкает к группе «THE FLATBACKERS», подыграв им на синтезаторе во время записи сингла «SERENADE OF LOVE» в 1981 году, и впоследствии становится клавишником степенной респектабельной команды The Hitmen, которая базировалась на CBS, и в определенных кругах ее считали довольно удачной. Но и эта команда быстро сникла в музыкальном плане, и Алан вновь отправился в свободное плавание…
Дэйв Гэан: «Он был больше похож на рок-звезду, чем мы все, вместе взятые. Короткие волосы, взъерошенные в разные стороны, легкая щетина, обрамляющая острые скулы на худом лице. Вдобавок на прослушивание он появился в голубых джинсах и кожаной куртке. Он выглядел странно, стоя за этим синтезатором, с его-то внешностью, говорившей о том, что по идее он должен быть гитаристом в стиле Кита Ричардса. Однако ему было достаточно однажды услышать мелодию, чтобы затем сыграть, еще и совершенствуя ее в процессе игры. Этого нам хватило, чтобы принять решение...»
Энди Флетчер: «Смешно, что Алану пришлось соврать насчет возраста. Из пяти человек он определенно был лучшим. Все остальные пришедшие на прослушивание были скорее нашими фанатами, чем музыкантами. Ему же даже не нравилась наша музыка. Однако. когда мы попросили его не только сыграть, но и напеть что-нибудь, он сделал это в течение двух секунд, только взглянув на текст песни...»
На время работы Depeche Mode над альбомом «A Broken Frame» работа Алана заключалась в том, чтобы появляться на ТВ-выступлениях, концертах и т.д. в качестве клавишника, не принимая никакого участия в творчестве группы, так как Мартин Гор, Дэйв Гэан и Энди Флетчер хотели доказать себе, всему миру и в основном ушедшему в 1981 г. Винсу Кларку, что они смогут записать удачный альбом без помощи других. Алана это, конечно же, несказанно расстраивало, однако это не мешает данному альбому висеть на стене в личной студии Уайлдера в специальной рамочке.Нам же остается только гадать, какой бы получилась эта запись, приложи к ней руку Алан… Зато концертная деятельность группы шла просто на отлично. На первое выступление в Нью-Йорке Уайлдер вообще приехал в легком жакете и любимом вязаном шарфе, при том что температура на улице была около минус 20 градусов и все остальные участники были в теплых пальто и куртках J. Первое время Алан получал около 50 фунтов в неделю плюс расходы на дорогу, что для юного музыканта было очень большой суммой.
Мартин Гор: Пока мы смотрели фильмы в кинотеатрах, Алан обычно выпивал в близлежащем баре. Конечно, потом мы к нему присоединялись... Но догнать его было не так просто.
В октябре 1982 года выходит официальный пресс-релиз, в котором говорится: «С этого момента Алан Уайлдер является полноценным участником группы. Он присоединился к нам в начале этого года и в качестве клавишника и бек-вокалиста принял участие в большом концертном туре по Великобритании, Европе и США. Он не участвовал в записи трех последних синглов, однако отныне он будет работать с нами и в студии». На свет появляются несколько клипов группы при участии Уайлдера, среди которых Get the balance right. Примечательно, что режиссер видео не знал, кто является вокалистом, и снял в этом качестве того, кто, по его мнению, был больше всего похож на солиста. Естественно, им оказался Алан. Затем он в соавторстве с Мартином Гором пишет трек под названием Great Outdoors, который выходит на сингле вместе с вышеупомянутой композицией. С этого момента группа начинает записывать свой новый альбом, который будет в корне отличатся от того, что они делали до этого. Приходит пора «создавать время заново».
Было решено записывать альбом в Берлине, где участники группы несказанно веселились, Устраивая ночные рейды по клубам и барам, участники группы развлекаются не на шутку, а увлекшийся к этому времени фото- и видеосьемкой Алан запечатлевает все на пленке.
Алан: когда ты заканчиваешь запись в 4 утра, спать уже не хочется. Обычно мы затем ехали в какой-нибудь клуб. Частенько это бывали какие-нибудь хорошие гей-клубы - к примеру, Jungle. Нет, мы не геи, но у нас нет никаких комплексов по поводу походов по таким местам, потому как обычно там играет музыка покачественней, чем на многих танцполах, да и коктейли там отличные.
Алан становится инициатором покупки более продвинутой и дорогостоящей техники для записи нового альбома, такой как синтезаторы Synclavier стоимостью около 10 000 фунтов по тем временам, профессиональных аудиосэмплеров знаменитой фирмы Fairlight, рекордеров Stellavox и т.д. Записанный вместе с Гаретом Джонсом (Gareth Jones), Дэниелом и Аланом очередной альбом Depeche Mode под названием Construction Time Again (1983 год) показал, насколько далеко шагнуло новое звучание коллектива. Алан даже пишет пару песен для альбома, а также для обратных сторон синглов (B-sides). Песню «The Landscape is changing» Уайлдер написал, будучи под впечатлением от просмотра научно-популярной программы о кислотных дождях и их воздействии на природу на канале ВВC, а «Two minutes warning» несет в себе идею о ядерном холокосте и последующем возрождении после него. Он также вносит в звучание группы свежие идеи – как, например, запись моторных звуков, дребезжание стекол во время движения поездов, звук стука металла и т.д. Для трека «Pipeline» вокал Дэйва вообще записывался в туннеле под железнодорожным переездом. А песню «People are people» записывали в огромной комнате, потому что Алану хотелось внести в трек не только вокал, но и эхо… Даже третьим синглом с альбома должна была стать «And then…» - песня, которая на тот момент довольно сильно нравилась Уайлдеру. Однако по некоторым финансовым причинам было решено выпустить только два сингла…
Очень быстро Алан становится практически хозяином в студийной работе группы. К тому же ему хочется сделать музыку Depeche Mode серьезнее, придать ей больше мрачности… Однако не обходилось и без шуточек. Трек love in itself, к примеру, приходилось записывать несколько раз, потому что Алан неожиданно для всех начинал наигрывать детскую песенку Ugly Ducking, и все падали от хохота.
Алан: Никто особо и не возражал насчет того, что я стал хозяйничать в студии. Единственным, кто до меня разбирался со всем этим, был Дэниел Миллер. Поэтому когда я взялся за дело и стал часами корпеть над техникой, все были только рады...
Винс Кларк: я работал с Гаретом Джонсом и знаю от него, что Алан Уайлдер делает всю работу, какую только можно представить в студии. Думаю, его роль в группе уже намного больше моей. Да и Мартин может позволить себе лениться, так как всей технической стороной Алан гораздо больше увлечен, чем все остальные…
К моменту окончания записи Дэйв и Алан становятся не только коллегами, но и близкими друзьями. Они даже отправляются в отпуск перед гастрольным туром на Канары в местечко под названием Хэнзэрот, прихватив с собой жену Дэйва Джоанну. Большое влияние на их отношения оказывает и схожесть музыкальных и творческих взглядов.
Отправившись в тур с ребятами, Алан уже на правах полноценного участника группы выбирает себе самое удобное для себя место на сцене – естественно, ближайшее к панели мониторинга главного инженера концертного звука Энди Фрэнкса, чтобы в любой момент дать совет по лучшей настройке аппаратуры. Затем на свет появляется следующий студийный альбом Depeche Mode под названием «Some great Reward», получивший неоднозначную оценку со стороны общества и прессы и серьезную критику от церковных служителей, требовавших запретить продажу альбома и отказаться от ротаций по радио за якобы богохульные тексты, в частности, за композицию « Blasphemous Rumours.» Трек «Somebody» записывается с полностью обнаженным Мартином, одетым Аланом за роялем и Дэном Миллером за пультом координации звука.:) На Master and Servant можно услышать двух совершенно посторонних Бэйзилдонских девушек, поющих фразу «Treat me like a dog»… В общем, группа вовсю экспериментировала с идеями и с тем, как их воплотить в жизнь. И благодаря своей смелости Depeche Mode обретает огромное количество поклонников по всему миру.
Мартин Гор носит женскую одежду, Дэйв Гэан скачет по сцене как угорелый. Что еще нужно для популярности?! - пишут таблоиды.
Алан: мне никогда не нравилось, что Мартин переодевается в женские вещи. И мы с Дэйвом частенько подшучивали над ним по этому поводу. И чем больше мы над ним смеялись, тем чаще он появлялся в таком виде. Совершенно логично многие думали, что Март – гей, хотя это не так. Возможно, это от того,что трансвестизм часто путают с гомосексуализмом, но это очень ошибочное мнение. Иногда мы спрашивали его, когда развлекались в клубах: «Март, ты куда пойдешь? В женский или мужской туалет?». Конечно, нам всем было смешно.
После каждой работы в студии ребята по привычке отправляются в бар и развлекаются до утра, что порой приводило к устрашающим результатам. Как говорит сам Алан - иногда они напивались до такого состояния, что когда Дэйв пытался привлечь его внимание, он не сразу понимал кто это вообще такой...
Дэниел Миллер: Алан не только прекрасный музыкант, но и человек, с любовью относящийся к работе в студии. Ему нравилось часами ставить эксперименты над звуком, и он с удовольствием принимал на себя большую часть работы во время звукозаписи.
Итак, Мартин приносит демо-записи и выражает свои пожелания и идеи, иногда довольно абстрактные, иногда вполне четкие. Затем Алан предлагает всем присутствующим, как их можно воплотить в жизнь. И с каждым днем он оказывает все большее влияние на каждую запись группы. Впрочем, остальные участники этому вполне рады, а Энди Флетчер даже берет на себя обязанности менеджера группы. Когда остальные Депеша ничего не делали и развлекали себя в различных заведениях, Алан и Дэниел по нескольку дней переделывали басовые партии, которые в итоге все равно звучали недостаточно идеально. Практически все идеи на этом альбоме относительно звучания шли именно от Уайлдера. Во время работы над записью Дэниел и Алан все больше и больше заинтересованы в продолжении работы друг с другом. В то же время к студийным сессиям Depeche Mode впервые присоединяется Флад, постоянно работавший с ирландской группой U2.
Алан: когда мы решали в конце концов добавить что-то необычное, даже не акустическое, приходилось браться за все, что попадалось под руку. Для обычного звука у нас был ARP 2600 (один из лучших аналоговых синтезаторов в мире)
Гарэт Джонс: Иногда мы с Дэном начинали задумывать различные ремиксы, когда оригинальная запись еще не была закончена. В такие моменты Алан быстро ставил нас на место.
В 1987 году группа вновь собирается для записи очередного альбома. Поначалу демо-записи писались в домашней студии Уайлдера, где Мартин и Дэйв записывали вокал, а Алан затем делал плановый пред-продюсеринг. Затем ребята отправляются в огромнейший звукозаписывающий комплекс в Дании под простым названием PUK, где их уже ждет Дэниел Миллер. Кроме потрясающей студии здесь были огромный бассейн, сауна с джакузи, спортивный зал, бильярдная и комфортные апартаменты. Перед работой Алан частенько брал напрокат машину и катался в одиночестве ночью по просторам Дании, а иногда ребята выбирались в близлежащий городок в часе езды от студии, чтобы оттянуться в одном из немногочисленных клубов. В общем, атмосфера во время записи была самая что ни на есть наилучшая. Там группа записывает свой новый альбом «Music for the Masses», после чего ребята отправляются в очередной успешный тур.
9 сентября 1988 года Depeche Mode выступают на MTV awards в США с песней Strangelove. Это вызвало неоднозначную реакцию среди поклонников.
Aлан: Когда нас туда пригласили, наша рекорд-компания и менеджер по маркетингу Брюс Кирклэнд дали нам понять, что для раскрутки альбома в США это будет очень полезно. На одной из афтепати мы даже вроде виделись с Guns'N'Roses и Aerosmith, но лично я был пьяный и не особо помню эти моменты. Всё же для меня подобное мероприятие имело большое значение, по крайней мере, я навсегда понял, что ненавижу подобные церемонии. Как могут люди выбирать музыку, когда им ее навязывают с экрана?
Все альбомы группы писались по одной и той же схеме: сначала демо-записи, затем пара месяцев пред-продюсеринга и уже последующая совместная работа в студии. В 90-е группа решила войти с другим подходом. Принимается решение свести к минимуму предварительные работы над звуком и сразу приступить к полноценной студийной работе. Depeche Mode отправляются в Миланскую студию Logic для первичной двухмесячной работы над новым альбомом.
Алан: Любой может прийти в студию на пару часов, принять дозу наркотиков, записать сырые песни и выпустить их на CD, назвав все это законченным альбомом. Я не могу уходить из студии ровно в пять по расписанию, как делают многие, ожидая, что это и есть эффективная работа. Нет, это не значит, что я вообще не отдыхаю во время работы, но, как правило, я стараюсь уделять все свое время делу, в которое я вовлечен. Возможно, я устану или мне это надоест, но, по крайней мере, добьюсь действительно хорошего результата.
В это время Дэниел Миллер, тесно сотрудничающий с Уайлдером, отмечает его недовольство комментариями Энди по поводу записи. Однако как бы там ни было, сам Алан продолжает работать, выкладываясь в студии по-полной.
Дэниел: Кое-какие проблемы появлялись все чаще и чаще. Алан, выросший в музыкальной семье, находил достаточно неприятными некоторые обычные моменты работы в студии. Думаю, это вполне объяснимо, ведь он проводил в студии по 14 часов в день, а затем появлялся Флетчер и, отпустив свои довольно прагматичные комментарии по поводу сделанного, тут же исчезал.
Работа идет полным ходом, и вскоре на свет появляется сингл Personal Jesus. Песня буквально взрывает хит-парады и быстро становится легендарной. Уже привычный для группы режиссер Антон Корбейн снимает видеоклип и фотосессию для обложки диска. На ней изображены участники ДМ в обнимку с полностью обнаженной девушкой. Как сказал Алан, им это далось очень нелегко, - девушке еще не было семнадцати, и музыканты чувствовали себя неловко. Дальнейшая работа над пластинкой уже по традиции проходит в студии PUK. Алану это только на руку, поскольку техника там была по тем временам совершенной, и с ее помощью можно было добиваться удивительных результатов в звучании казалось бы обычных инструментов. Clean и Policy of Truth проходят через множество трансформаций, начиная от басов и до гитарных рифов. Но не все с радостью наслаждаются сессиями в студии. Энди Флетчера начинают мучить депрессии, которыми он страдал еще в детстве. Поначалу его не воспринимали всерьез, так как все, что он говорил, было больше похоже на шутку. Очень скоро все вокруг понимают, что все это вполне серьезно. Энди постоянно преследуют мысли о том, что он болен раком, и это приводит к затянувшейся бессоннице, поэтому его отправляют домой в Англию, где Энди проходит лечение в элитном госпитале Роэхэмптон, специализирующемся на психиатрических заболеваниях, включая депрессии, самовнушение и беспричинный страх. К сожалению, этот визит становится далеко не последним.
Затем следует оглушительный тур по всему миру в поддержку нового альбома, получившего название Violator. В это же время вокалист группы Дэйв Гэан уходит от жены к своей новой пассии Терезе Конрой, работавшей с группой в качестве американского промоутера, и переезжает из Англии в Лос-Анжелес, что, к сожалению, в дальнейшем ни к чему хорошему так и не привело.
Алан: когда Дэйв переехал в Лос-Анжелес, и по истечении какого-то времени мы решили заново собраться для записи нового альбома, все в корне изменилось.
Тереза, которая уже являлась страстной поклонницей героина, практически привязывает Дэйва к его употреблению. Как говорил сам Гэан, - она не заставляла его употреблять героин, однако дала ему причины для того, чтобы это делать… В это время Алан Уайлдер продолжает жить со своей уже официальной женой Джерри Янг (пара поженилась в 1991 году), и они переезжают из Лондона в английскую глубинку. Алан вкладывает огромные деньги в свою домашнюю студию, где в 1992 году он записывает новый альбом своего проекта «Recoil» под названием «Bloodline» с участием нескольких приглашенных вокалистов и продюсирует альбом группы Nitzer Ebb. Также Depeche Mode приглашают записать трек к фильму Вима Вендерса «Когда придет конец света». Мартин приносит демо-запись, и Алан дорабатывает ее, затем пригласив Гора к себе в студию для записи полноценного вокала, так как Дэйв отказался лететь в Англию ради записи одной песни. Уайлдер берет гитарные партии из песни Blue dress и переделывает их, дополняя ими уже записанную песню. Однако сам фильм Алану показался скучным, не считая нескольких моментов. По истечении еще нескольких месяцев группа решает записать следующий номерной альбом. Мартин Гор показывает несколько демо, которые звучат в достаточно блюзовой манере, что несказанно радует не только Дэйва, но и Алана. Лирика также стала более глубокой и проникновенной. На встрече Ал, Март и Энди были немного шокированы тем, как Дэйв изменился. Длинные отросшие волосы, бородка и татуировки… - все это больше походило на какого-то незнакомого рок-идола, чем на солиста Depeche Mode. К тому же Дэйв заявил, что увлекся гранджем и группе тоже стоит изменить звучание в эту сторону. Привыкнув к переменам, участники принялись за работу над Songs of Faith and Devotion в Мадриде, еще не осознавая, насколько сложной будет эта запись.
Алан: Мы хотели сделать совершенно другой альбом. Не такой как Violator. Конечно, был соблазн записать что-то подобное, чтобы повторить оглушительный успех нашего предыдущего альбома. Но мы решили создать что-то новое. То, что удивило бы всех...
После нескольких творческих дискуссий группа решает использовать максимум новых приемов, к примеру, пригласить госпел-вокалистов и добавить тяжелые барабанные партии. Но Мартин Гор был не настолько доволен тем, в какую сторону изменялось звучание, как Алан или Дэйв. Музыка действительно становилась более тяжелой, более роковой. При работе над альбомом Алан использует новейшие стереосэмплеры и синтезаторы, успешно комбинируя их с уже привычными Akais, Roland и APR 2600. Дэйв полон идеями и пожеланиями о звучании песен, Мартин принимает непосредственное участие в записи, но когда Дэнниел Миллер посетил Мадридскую студию, чтобы проведать, как продвигается запись альбома, его глазам предстала нерадостная картина: Алан, играющий на барабанах сам для себя, Флад, пытающийся настроить звук, Флетч с газетой в руках и спящий за пультом звукорежиссер.
Дэниел Миллер: Все, что я подумал, - это что за х…я. Это же начало создания альбома! Это должно быть самое волнующее время. Песни есть, а Дэйв, вместо того, чтобы их записывать, рисует наверху картины. Где Мартин, в это время даже не стоило спрашивать.
Старая традиция участвовать при записи всем вместе в Мадриде была напрочь забыта. Дэйв появлялся в студии только для того, чтобы записать партию, и затем заново удалялся, не интересуясь результатом, поэтому приходилось идти за ним, когда требовалось переписать вокал, в то время как Мартин, изначально недовольный тем, в какую сторону изменялся звук, частенько предпочитал работу в студии хождениям по местным барам, а Алан и вовсе выразил желание оставаться в студии в одиночестве и чем чаще, тем лучше. Как и студийная работа, так и личная жизнь участников ДМ далеко не безоблачна. Дэйв частенько ссорится с Терезой по причине его нежелания заводить детей, когда оба плотно сидят на героине, да и у Алана с супругой крайне тяжелые отношения, ведущие к разводу. Далее последовал выход самого противоречивого альбома группы, несколько гениальных клипов от Антона Корбайна и тяжелый для всех участников тур Devotional и Exotic Summer tour. Именно тогда Алан знакомится со своей будущей женой Хэпзибой Сесса, участницей группы Miranda Sex Garden, которые выступают на разогреве перед несколькими концертами Depeche Mode. Примечательно, что их знакомство проходит накануне дня рождения Алана.
Обстановка в группе становилась все хуже и хуже. Дэйв практически не общался с остальными, уделяя внимание своей жене Терезе, ее сомнительным дружкам и героину. Мартин же устраивал постоянные попойки. Энди Флетчера преследуют постоянные перепады настроения и панический страх. У Алана совсем разладились отношения с собственной семьей. Всё это никак не могло не сказаться на атмосфере внутри группы.
Дэниел Миллер: Дэйв плотно сидел на наркотиках оба тура. Ребята не разговаривали друг с другом. Если Мартин и Флетч общались благодаря их старой дружбе, то Алана они избегали, а Дэйв и сам не хотел с кем-то общаться. Его гримерка все время была обставлена свечами, и практически единственное, когда он действительно находился в контакте с группой, было то время, которое они проводили на сцене. Даже в отель они возвращались на разных машинах: Энди с Мартином, Дэйв и Алан по отдельности в разных автомобилях, чего раньше никогда не было. Всё это было очень печально…
Поклонники в шоке, телефоны офисов Мьют разрываются от звонков, пресса придумывает сотни причин ухода Уайлдера, а сам Алан отправляется к себе домой в Сассекс отдохнуть и как следует поразмыслить о жизни и дальнейших творческих планах.
Женившись в 1995 году на своей уже постоянной подруге Хэпзибе, Алан обрел не только любимую и любящую женщину, но и помощника в осуществлении музыкальных идей, ведь Хэп отлично играет на нескольких инструментах. Будучи отныне сам себе хозяином, Уайлдер весь 1996 год пишет новый альбом своего музыкального альтер - эго Recoil, получивший восторженные отзывы критиков и вышедший на все том же Мьют, так как Алан сохранил дружеские отношения с главой компании Дэниелом Миллером, да и работа лэйбла его полностью устраивала. Вдобавок к этому у Алана и Хэп рождается дочка, которую они называют Пэрис в честь города, где они, собственно, ее и зачали.
Далее следуют промо-поездки по миру, снова отдых дома, где Алан размышляет над своим будущим альбомом и дипломатично уклоняется от неутихающих расспросов об уходе из Depeche Mode и возможности возвращения обратно. В 2000 году выходит "Liquid" - самый странный альбом Recoil, если можно так сказать. Насыщенный мрачными звуковыми экспериментами и тяжелыми текстами, альбом высоко оценивается критиками и поклонниками по всему миру. Уайлдер снова отправляется в промо-тур, а затем возвращается в Англию.
Сейчас же Алан находится в своем английском имении, и стоит надеяться на то, что он как можно скорее сообщит о своих дальнейших творческих и жизненных планах, благодаря чему этот раздел и будет развиваться. This is a story that never ends, 'cause the music lives forever...
Автор: Vodka |
