О Recoil

Участники

Соня Мэден (Sonya Madan)

Соня Аврора Мэден (Sonya Aurora Madan) – вокалистка британской команды Echobelly, ставшей популярной в начале 1990-х. За их первым ЕР «Bellyache» (выпущенным на независимом лейбле Pandemonium) вскоре, в 1994 г., последовал дебютный альбом «Everyone’s Got One» (выпущен на их собственном лейбле Fauve). Альбом взлетел в независимых чартах Англии, подсказав бывшему фронтмену «Smiths» Моррисси (Morrissey) нанести визит Соне, чтобы уговорить Echobelly открывать его выступления в предстоящем туре по США. Учитывая чутье по отношению к популярной музыке и уникальное вуайеристическое мироощущение, не удивительно, что группа умудрилась разумно обойти все ловушки, расставленные перед ней стараниями сверх-энтузиастов от музыкальной прессы, и завершить 1994 год в британской десятке лучших альбомов и несомненно успешным мировым турне. Мадонна предложила Echobelly целый миллион, чтобы команда записывалась на ее лейбле Maverick, но они отказались и предпочли не такой крупный, но более личный лейбл «550», принадлежащий Sony. Их следующий альбом «On» (продюсеры Shaun Slade и Paul Kolderie) стал № 1 в независимых чартах. Он отличался от предыдущего альбома, имея более завершенное и уверенное звучание. После более протяженного тура последний LP Echobelly под названием «Lustra» вышел на Epic в 1997-м. После записи на разрекламированном лейбле и проблемами с бухгалтерией, Echobelly основали свой собственный и выпустили «Gravity Pulls» и коллекцию лучших хитов.

Q: Как ты познакомилась с Аланом Уайлдером?

А: Mute представили меня Recoil, позвонив мне и спросив, насколько мне интересно сотрудничать с Аланом. Это было немного странно, потому что парой дней ранее я была в звукозаписывающей студии, где один из ассистентов возбужденно рассказывал о работе над двумя треками Recoil. Когда я спросила, что это за музыка, я помню, как он сказал: «темная... необычная»...

Q: Что ты думаешь по поводу треков, к которым Алан попросил тебя написать тексты?

А: Мне нравится идея работы с артистами, которые используют звуки, отличные от наших, и мне действительно понравилась музыка, которую послал мне Алан. Был один трек, по поводу которого у меня сразу появились идеи – он мне напомнил книгу, которую я прочла несколько лет назад, которая называлась «Мерзавец» («Rogue Male»).

Q: Как вам работалось вместе над проектом Recoil?

A: Мы говорили по телефону несколько раз о том, что нам нравится, и что мы видим, пока в конечном итоге я ни приехала в замок Алана за городом. Я улыбнулась – что за место! После нескольких часов, каждый выглядел счастливым от того, как все получилось.

Q: Что ты думаешь о результате?

А: Я впервые услышала сведенный трек «Don’t Look Back», когда я приехала на выходные в дом Алана и Хепсибы. Я слушала до тех пор, пока не село солнце, и приехали друзья, и после нескольких «Moskow Mules»... это было супер.

Алан Уайлдер:
Я узнал о Соне после того, как меня попросили написать рецензию на сингл с их альбома «Lustra» для журнала Time Out. Что-то меня привлекло в ее голосе, который, как мне показалось, не использовался в полной мере в Echobelly. У нее также есть замечательное чувство мелодии, и я думал, что будет интересно послушать ее в контексте материала, довольно сильно отличающегося от Echobelly. Она появляется в композиции «Strange Hours», но что касается меня, ее трек не менее важен, чем любой другой на альбоме. Вообще-то довольно долгое время «Don’t Look Back» рассматривался для альбома «Liquid», но с точки зрения общего баланса, я решил переместить его на ЕР. Я попросил ее спеть так, чтобы вокал, возможно, был более «темным», чем обычно, и я действительно доволен результатами. «Don’t Look Back» содержит что-то вроде сдерживаемой энергии и действительно поднимает тебе настроение – в большей части, благодаря экспромтам Сони ближе к концу. Настроение трека также хорошо согласуется с общей темой «Liquid», и то, что трек стоит последним на ЕР, еще больше его украшает.


Соня Мэден принимала участие в записи следующих релизов Recoil: