О Recoil

Участники

Карла Треваскис (Carla Trevaskis)

Карла Треваскис родилась в Портсмуте и начала свою музыкальную карьеру с 14 лет, участвуя в различных группах. Сначала она попала в одну из них в качестве бэк-вокалистки, но затем упорным трудом добилась того, чтобы выйти на первый план, и в конечном итоге начала покорять Лондон. Она постоянно пела в живую в столице Великобритании, иногда в сопровождении пианино и струнных, иногда – с рок-группой, и продолжила оттачивать свой стиль создания музыки под влиянием Кейт Буш (Kate Bush), Шинед О’Коннор (Sinead O’Connor), Тори Эймос (Tori Amos) и Бой Джорджа (Boy George).

Спустя несколько лет Карла уже сотрудничала с Фредом де Фей (Fred de Faye) из Eurythmics, Клифом Хьюитом (Cliff Hewitt) из Appollo 440, Дейвом Макдоналдом (Dave McDonald) из Portishead, Лео Абрахамс (Leo Abrahams) (Ed Harcourt и Imogen Heap) и Джимми Уайтом (Jimmy White) из Rolling Stones.

Q: Как ты попала в проект Recoil? Ты слышала раньше об Алане?

А: Я впервые услышала о проекте Recoil от друзей, которые работают на Mute Records. Алан Уайлдер искал женский вокал, тогда мой друг запрыгал от радости и сказал: «Я знаю одну!». Я была знакома с творчеством Алана по его работе в Depeche Mode, но не в Recoil.

Q: Что тебя заинтересовало в музыке, и что, по твоим ощущениям, ты могла привнести в проект?

А: Первое, что меня поразило, - это сам процесс. Внимание к деталям было колоссальным. Во-вторых, струнные аранжировки были такими красивыми и эпическими, что я просто влюбилась в то, как Алан создавал настроение и уводил в эмоциональное путешествие. Я знала, что для тех двух треков, в которых мне было предложено поучаствовать, Алан хотел использовать хриплый вокал. И если, милый, это то, что ты хочешь, ты пришел в нужное место... Добро пожаловать в храм хрипа и скрежета!

Q: Это было приятно или скорее некомфортно – добавлять вокальные партии в уже готовую музыку?

А: Вообще-то, это было очень приятно. Я люблю включать мелодии и текст в треки, написанные другими людьми, поскольку это совершенно другой стиль написания песен для меня. Я обычно начинаю работать с фортепьянными аккордами, затем добавляю вокальную партию, а уж потом текст. Когда аккомпанемент лежит перед тобой, это уводит тебя туда, куда ты, возможно, никогда бы не пошел, если следовал бы своему собственному стилю. Я всегда приветствую сотрудничество, потому что это дает возможность встряхнуться и создавать свежие вещи.

Q: Как протекал процесс записи? Алан вел себя как хороший партнер или как диктатор?

А: С Аланом превосходно работается. Он точно знает, что он хочет, но в то же время не прочь поэкспериментировать. Запись шла очень гладко, но мне хотелось иногда выходить из кабинки для записи вокала за те 8 часов, которые он там меня держал. Может, хоть чашку чаю, воды или просто солнечного света! Увы! Когда сэр Алан щелкает хлыстом...


Карла Треваскис принимала участие в записи следующих релизов Recoil: